Все заявки на игру принимаются только на заявочный адрес. Его можно получить, пройдя несложный тест на знание основных текстов Толкина («Властелин Колец» и «Сильмариллион»). Прием заявок открыт с марта 2005 года. Окончание срока приема командных заявок – январь 2006 года, индивидуальных – май 2006 года. Отдельно рассматриваются лишь заявки на роль мастера-посредника или игротехника.
Заявки принимаются как индивидуальные, так и командные. Командные заявки ограничены по численности – не более 10-15 человек. Исключение составляют команды эльфов и нумэнорцев – эти команды можно заявлять и более крупными. Если один клуб ставит на игре несколько поселений или отыгрывает несколько народов или племен, он может подать одну командную заявку, указав, сколько и каких именно поселений или народов он отыгрывает. Подача командной заявки не освобождает от подачи индивидуальной заявки игрока. Командные заявки без приложений индивидуальных заявок игроков не рассматриваются. Если к команде в процессе подготовки добавляются люди, их индивидуальные заявки следует прислать до января 2006 года, они автоматически будут приписаны соответствующей команде. В этом случае индивидуальная заявка игрока должна сопровождаться пояснением капитана команды. Например: «Это Вася, мой старый друг, на игру решил ехать недавно, я беру его в свою команду».
Игрокам, подающим индивидуальные заявки, и не являющимися членами какой-либо команды, заполнение анкеты игрока и анкеты персонажа строго обязательно.
Подача командной заявки означает автоматическое согласие команды с мастерской концепцией блока и конкретного племени или народа. Приезд игрока или команды игроков на полигон означает автоматическое согласие с правилами игры и правилами элементарной вежливости по отношению друг к другу и к полигону.
Мастерская группа оставляет за собой право отклонить любую поданную заявку без объяснения причин. Мастерская группа обязуется довести отказ до сведения подавшего в ближайшие две недели после подачи командной заявки и в ближайший месяц после подачи индивидуальной заявки.
На именные роли объявлен конкурс. С 1 марта 2005 года по 31 мая 2005 года срок мастерская группа принимает все заявки на именных персонажей. По окончанию срока заявок и в течение его будет проведен конкурс на именные роли. Конкурс будет иметь вид небольших словесных кабинетных ролевых игр с участием заявившегося (или заявившихся) и мастерской группы. Крайне желательно участие также и свиты заявившегося на именную роль игрока. В сентябре 2006 года мастерская группа объявляет свое решение и утверждает игрока на именную роль.
Все игроки, заявляющиеся на именные роли, должны везти с собой команды.
Требования к командным заявкам.
1. Полный список участников команды (ФИО и ники).
2. Способ связи с командой.
3. Индивидуальные анкеты игроков.
4. Краткую историю племени (или народа) – «откуда есть пошла».
5. Необходимые элементы информационного поля в зависимости от типа команды.
Эльфам: индивидуальные подробные квенты персонажей с указанием обязательств по отношению к другим и с упоминанием всех обстоятельств встреч с людьми;
Нумэнорцам – этикет и генеалогии;
Гномам – секреты мастерства и семейные саги;
Младшим людям – сказки и подробные этнографические описания, с сезонными праздниками.
Подробнее о требованиях к разным народам смотрите соответствующие концепции.
6. Словарь своей команды (это как отдельные выражения, так и особые грамматические конструкции, подробнее см. раздел «Языки»)
Требование к индивидуальным заявкам.
1. Заполнение индивидуальной анкеты игрока.
2. Заполнение индивидуальной анкеты персонажа.
3. Указание желательной команды.
4. Если персонаж странствующий, ОЧЕНЬ веские обоснования его обособленности.
Все заявки, не поданные в соответствии с данными требованиями, РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Мастерская группа выражает добрые пожелания всем, рискнувшим заявиться и надежду, что подобные строгости в приеме заявок уменьшат количество «балласта» на игре, увеличат количество желающих серьезно играть и, следовательно, улучшат качество игры. Удачи вам!