arda.ru
Главная Карта сайта Назад


Мастерская группа


Подробнее о мастерах

Азрафэль (Ольга Белоконь)
Азрафэль

Присоединилась к ролевому движению в 1994 году. Первая игра - городская однодневка: «Возвращение принца Чарли», 95 год.

Мастер полевых игр (Подмосковье): Главный мастер игр:

Подробнее о некоторых играх можно узнать на сайте «Дом Изгнанников»

Толкинист, мастер, игрок. Люблю игры разной направленности – фэнтези, исторические, мифологические, киберпанк. Люблю игротехнические эксперименты. А в общем за меня говорят игры, которые я сделала.


Георгий Кантор
Георгий Кантор

На полевые игры езжу с 1996, играть в настольные начал в 1994. С 1997 года делаю полевые игры в составе команды Андрея Ленского. В числе прочего - главный мастер игр по «Колесу Времен» Роберта Джордана в 1998 и 2002 гг. По профессии - историк-антиковед. Подробнее обо мне см. по ссылкам с http://copi.ru/34851.

О некоторых моих воззрениях на мастерение больших игр можно узнать из отчета мастерской группы «Колеса Времен-2002» и из статьи о моделировании экономики на играх (написана совместно с Филом Дельгядо).

На «Последнем Союзе» являюсь заместителем главмастера, а также одним из мастеров по младшим людям.


Паша Прудковский
Паша

В ролевые игры - как полевые, так и настольные, - играю с 1997. Любую игру считаю способом общения с другими игроками. В то же время, мастерение любой игры - это не только общение, но и педагогическая деятельность, направленная на правильную модификацию восприятия участников игры. В этом смысле мастерение игры и проведение D&D-шного модуля для меня столь же интересно, как и чтение лекций на физ.факе МГУ.

Среди множества форм ролевых игр мне наиболее импонирует стиль «миракля», заложенный Никой Батхен. Более-менее в этом стиле подготовлены две игры МГ «Фиолетовый бизон»:

Книгами Толкина увлекаюсь с 1989, и ориентируюсь в этом мире лучше, чем в любом другом вторичном мире. На мой взгляд, книги Профессора - лучший пример работы афоризма: «в логически неоднозначной ситуации следует выбирать самое этичное решение; в этически неоднозначной - самое логичное». Люблю расширения мира Толкина, сохраняющие его дух, лучшие из которых, по моему мнению, - «Экскурсия» Н. и Б.Жуковых и «Берен Белгарион» О.Брилевой.

Данную игру намерен использовать для прояснения противоречий между стратегическими вопросами и ролью личности. В частности, занимаюсь наиболее разнообразной частью игрового мира - младшими людьми.

Подробности обо мне - на моем сайте http://qopt.phys.msu.su/pasha/rpg.htm


Анариэль (Светлана Таскаева)
Анариэль

«Ходить и говорить я научился одновре…», в смысле, играть и мастерить игры я стала одновременно, в далеком уже 1995 году. Конкретным стимулом к тому, как и вообще к попаданию в ролевую тусовку, стала всепоглощающая любовь к миру, созданному небезызвестным оксфордским профессором. Потому самый мой главный интерес как ролевика и мастера – это игры по произведениям Толкина или по его миру.

Однако притом, являясь ортодоксальным толкинистом, органически не выношу извратов, стеба, апокрифов и посмодернистских игрищ на развалинах (ЧКА, Перумов, Еськов, ПТСР – МАЗДАЙ!). Когда же я играю или делаю игры сама, то стараюсь как можно точнее, лучше и бережнее передать дух и букву Арды (чему, замечу в скобках, способствует тот факт, что в толкинистике я разбираюсь профессионально – как филолог и редактор русского перевода «Истории Средиземья» ТТТ).

«Внутри» Арды моя самая большая привязанность – дунэдайн, Нумэнор и Королевства Изгнанников. Так или иначе, «про них» были те игры, которые мы с Азрафэль разрабатывали и делали: «Пути Людей» (1999), «Аталантэ» (2000), «Четвертая Стража» (2002 год), которые в конечном итоге составили своего рода трилогию о Падении и Надежде рода людского.

На игре - консультант по сюжету и текстам Толкина. Подробнее об играх и мастере можно узнать на сайте «Дом Изгнанников»


Аданэт (Ирина Мельханова)
Аданэт

Впервые узнала, что ролевые игры существуют, в 1996 году. Толкина любила и раньше.

Широких возможностей развернуться в качестве мастера никогда не имела, да и не считала, что нужно. В Туле (где живу и до сих пор) была мастером трех игр по Толкину, иными играми не интересуюсь в принципе.

В игротехнике, так, чтобы заметно, отметилась на ХИ-2000 (Лабиринт Лориэна), «Четвертой страже» (2002) (Тропа Снов), «Нарн и Хин Хурин» (2004) (общая игротехника).

Люблю и желаю видеть под своим началом исключительно энтузиастов. Безразлично, каков ваш «багаж» как игротехника и даже игрока. Не исключаю, что возьму в команду людей, о которых впервые слышу (не сразу, но реально), если они действительно хотят и могут работать.


Молидеус (Николай Сафронов)
Молидеус

В ролевые игры (настольные) играю с 1995 года, в полевые с 1997-ого. Первая полевая игра, в которой я участвовал - Al-Quadim 97.

С 1999 года возглавляю мастерскую группу JNM. МГ JNM в период 1998 по 2005 год провела 8 игр: Подземелья Замка Кархандар, Шепот Темноты, Лабиринт Теней, Сказание об Ищущих Рассвет, Город Метвых, Завещание Ориона, Пути Кармы, Черный Отряд.

Кроме того, в качестве игротехника работал с мастерскими группами Завоевание Рая (Готика), Плавучий Дом (Барабаны Поншартрен) и Hold&Gold (Его Величество Дракон).

В мастерении игр стараюсь не концентрироваться на какой-то одной методологии, а использовать в работе все доступные техники.

На "Последнем Союзе" вместе с МГ JNM буду делать Темный Блок, а также работать консультантом по боевым взаимодействиям.


Йолаф (Василий Захаров)
Йолаф

В настольные ролевые игры играю с 93-го года, в полевые с 97-го, мастерю с 98-го.

Являюсь одним из основателей мастерской группы JNM.

На "Последнем Союзе" вместе с МГ JNM делаю Темный Блок и участвую в разработке правил по боевым взаимодействиям.


Корсар (Иван Кургузов)
Корсар

В начале 90-х участвовал в системе отрядов ("Буревестник", "Вихрь", "Фрегат"), но очень недолго. В настольные игры и полевые игры играю с 95 года. Команды вывожу с 97 года, большие команды с 2001. Участвую в создании игр в близкой к мастерской (или мастерской) форме с 2001 года. Первая игра в роли главмастера - Девоншир.


Нина Белявская
Нина

Любовь к творчеству Толкина началась с подаренного в детстве «Хоббита», первого в Союзе издания. А уж потом оказалось, что в это можно ещё и играть. Первая моя игра - ХИ93 (Самара).

Ещё потом оказалась, что игры можно и организовывать самостоятельно. С 95 года принимала участие в мастерении игр, организованных мастерской группой Андрея Ленского. Последняя работа - подготовка сюжета и вводных к игре «Колесо Времен - 2002»

В мире Толкина мне кажется важным, помимо прочего, разнообразие оттенков между черным и белым цветом, которое, однако, не размывается в серость. А в ролевых играх мне интересны люди - очень разные и по своему яркие. В нашей игре буду мастером для младших людей, а также мастером-региональщиком Харада.


Владимир Шатовский
Владимир Шатовский

Полевыми играми занялся в Туле с 1998 года. Настольными и компьютерными ролевыми играми увлёкся ещё раньше. Первая крупная игра вне тульского региона, в которой участвовал, была «Дюна-99» Владимира Тригубова.

Участвовал в создании множества ролевых игру в Туле, мастер тёмного блока игры «Колесо Времен - 2002», мастер игры «Бутлерианский Джихад 2002» Владимира Тригубова, а также некоторых других павильонных и полигонных проектов.

В мире Толкиена привлекает прежде всего эпичность, масштабность, и внутренняя проработанность и непротиворечивость, которые служат основой эпичности. Один из двух моих любимых миров наряду с «Дюной» Ф.Херберта.

Игры считаю видом со-творчества игроков и мастеров, исходя из этого и стараюсь делать какие-то завязки и линии. Когда основные линии выстроены правильно и логично, персонаж «подхватывает» и несёт своего игрока.

Особое внимание уделяю задачам моделирования - считаю правильную модель залогом успешной игры, критерий правильной модели - когда происходят заложенные события (в книге ли, в мастерском замысле) сами по себе, без прямого мастерского участия.


Линди
Линди

В ролевом движении с 1994 года. Первая выездная игра ХИ-95, одна из орочьих команд. Мастерю с 2000 года (игра «Колесо времени-2000»). С 2001 года состою в мастерской группе Hold&Gold. В ее составе мастерила игры «Сказки старой Англии»(2001), «Легенды Уэльса»(2002), «Роман о Граале»(2004). Была мастером мертвятника на игре «Князь света», игротехником на «Великой Ирландии-3» (1999), «Кресте и мече» (2002), «Четвертой страже» (2002).

В играх для меня важно ощущение ожившего мира и сотворчество с автором мира, другими мастерами, игроками. Еще одна задача для меня как для мастера – раскрыть то неповторимое, что есть именно в этом мире, именно в этом сюжете.

На игре «Последний союз» я буду мастером по эльфам. Это очень красивый и необычный народ, поэтому к игрокам, которые будут их играть, предъявляются довольно высокие требования. Но если ваше видение отличается от моего – я всегда открыта к диалогу. Так что дерзайте.


Гильдор (Владимир Сперанский)
Гильдор

В ролевом движении с 1992 года, на полевые игры езжу с 1993-94 гг (точно не помню). Полевых игр мастерил всего две или три и только на уровне «на подхвате», но много лет уже вожу кабинетные игры, отличающиеся проработкой деталей мира и пристальным вниманием к психологическим отыгрышам и сюжетным тонкостям.

Полагаю, что мир Толкина не имеет себе равных по проработанности и философской глубине; с него я начал и им же, видимо, закончу. Склонен отличать и очень резко игры «по профессору» и по всем остальным авторам/мирам: не значит, что последние хуже, просто Средиземье и творчество Толкина требует, на мой взгляд, совершенно особенного подхода; как минимум - понимания того, что этика и философия этого мира уникальны, глубоко христианские и вместе с тем нордико-мифологические.

Хочу отметить на всякий случай, что внимание к миру Толкина и христианству не означает ни в коем случае обязательной любви к этой религии. В моем случае - не означает точно.


Анна Сперанская
Анна Сперанская

О существовании ролевого движения узнала в 93 году и изначально отнеслась к нему резко отрицательно. Однако постепенно эволюционировала: с 96 года участвую в полевых и кабинетных играх. Теперь вот докатилась до участия в мастерской группе (первый опыт).

К творчеству Толкиена отношусь гораздо почтительнее, нежели чем к ролевой среде. Придерживаясь скорее солипсического взгляда на окружающую действительность, полагаю, что на примере произведений Профессора мы можем наблюдать редкий, обычно недоступный нашему сознанию, феномен создания Бытия из небытия.

Полагаю, что приложив достаточное количество усилий мы - мастера и игроки - можем (хотя и отчасти, не до конца) материализовать иную реальность. Профессиональный биолог. Историю ментальностей, магии и науки считаю своей второй профессией.

Мастер по магии.


Эльгаладна (Ольга Кухтенкова)
Эльгаладна

С Толкином я познакомилась в 1995 году, а с полевыми ролевыми играми - в 1997. Игры не стали для меня большим увлечением (играющая часть моей натуры нашла себя в театре), хотя безусловной ценностью их для меня является возможность общения, а также наблюдения за "воплощенными в действие" представлениями о мире Средиземья, каковые знать мне очень интересно.

Мне кажется важным, хотя мой собственный интерес к ролевой игре и потух, помогать игрокам своими знаниями и умениями. Способствовать тому, чтобы игра была действом красивым, впечатляющим, продуманным, чтобы она оставила и приятные, и полезные воспоминания, была опытом и давала возможность действительно серьезной встречи с Средиземьем и теми непреходящими ценностями, которые заложил в мысли и действия его персонажей автор.

В том, что касается Толкина, я посвятила большую часть своего времени (лет 6 считай) изучению благих культур Средиземья, в частности и в особенности эльфийских: удачливым, на мой взгляд, попыткам открывать возможный облик эльфов и нуменорцев Средиземья. Эти труды до сих пор находили практическое воплощение в моих иллюстрациях, костюмах и музыке. И я чрезвычайна рада, что теперь они оформляются и выходит в свет на "Последнем Союзе". Со мной и с моим творчеством можно также познакомиться на сайте "Серый шелк".

Я предлагаю игрокам уделить внимание культуре на этой игре, и использовать возможность погрузиться в нее, тем более, что это не так уж сложно, но очень интересно, особенно, когда нечем себя занять. Я же с радостью окажу посильную помощь.


Остинг (Евгения Якимова)
Остинг

Мастер по младшим людям и мастер-региональщик Рованиона.


Хэлка Ровенион
Хэлка Ровенион

Играю в ролевые игры с 2002 года. С 2003 года ставлю собственные кабинетные и полигонные игры. Была посредником, игротехником, мастером и главмастером ("Звирьмариллион", 2005 год). На "Последнем союзе" - мастер Страны Мертвых.


Радомир (Юрий Генин)
Радомир

Толкинистом я стал сильно раньше, чем ролевиком - в 1994 году. Но долгое время общался исключительно по переписке; личное знакомство с фэндомом и первые игры - это 1998 год. Самая первая игра - полевая трехдневка "Сокровища Нифлунгов-98" (глав.мастер Азрафэль).

Произведения Толкина считаю одним из самых значительных культурных явлений XX в. Читал достаточно много, кое-что сам переводил. Основная область толкиноведческих интересов - религиозно-философские концепции вторичного мира (вследствие чего на дух не переношу апокрифы, которые перетолковывают толкиновский мир через подмену таковой концепции). Склонен оценивать событийный сюжет произведений Толкина именно через эту подоплеку, каковой принцип по мере возможностей буду стараться соблюдать и на игре. Особый интерес в этом плане представляет для меня история эдайн - нумэнорцев - дунэдайн, да и по общему складу собственного характера эти народы Арды для меня наиболее близки.

Мастерский опыт небольшой, вернее, только техмастерский. Надеюсь, что первый блин комом не выйдет.


Корнелиус (Евгений Соколов)
Корнелиус

Творчество Дж.Р.Р.Толкина заворожило меня еще в далеком 1998. Начал с Сильмариллиона, потом с огромной скоростью стал проглатывать все, что смог достать. В произведениях Профессора ценю в первую очередь живость, глубину и многогранность мысли, и близость к чему-то сокровенному, скрытому в человеческой натуре. В ролевых играх учувствую с 2001 года. Был игроком (Четвертая стража - 2002; Эрегионские войны - 2003), игротехником (Нарн и Хин Хурин - 2004), на этой игре являюсь мастером по целительству. Играю в настольные ролевые игры. Все мои роли были связаны с целительством в той или иной форме, и поныне я не потерял интерес к этому аспекту игрового моделирования, т.к. считаю, что здесь еще очень многое можно и нужно сделать. Надеюсь вместе с другими мастерами сделать интересную и качественную игру по Толкину.

________________________________________________________________________
arda.ru
Главная Карта сайта Назад