1. Будет ли сюжет жестким или свободным?
Жесткого сюжета не будет, свобода сюжета ограничена рамками мира Толкина, правилами и здравым смыслом (ну никак невозможно сделать в Средиземье атомную бомбу, даже через дыру в правилах).
Но вообще общепринятой классификации сюжетов не существует, как не существует теории единого поля или общей теории коммуникаций. Подробнее о сюжете см. статьи "О сюжете и не только".
2. Как, и в какой степени, а главное какими методами мастера будут контролировать сюжет?
Все, что вписывается в рамки мира Толкина, правил и здравого смысла - разрешено. Неразумные поступки персонажей (вроде признания Саурону в любви) повлияют на сюжет, хотя бы на сюжет персонажа, но как именно - сильно будет зависеть от конкретных обстоятельств.
Контроль над сюжетом осуществляется с помощью создания условий существования мира (люди смертны, эльфы истаивают) и наличия проблем и способов их решения. Толкин писал про Падение, Смерть, Машину - вот эти темы и будут раскручиваться. О методах подробнее см. статьи "О сюжете и не только".
3. Как и какими методами мастера будут добиваться того, что игра будет «по Толкину»?
По мнению мастеров, игра «по Толкину» происходит тогда, когда на игре создается мир Толкина как система связей. Задачей мастеров является создание таковых связей в игровом поле, чтобы на каждое действие игроков находился такой ответ, какой дал бы мир Толкина. Например, поиски бессмертия в мире Толкина никогда не увенчаются созданием философского камня, они увенчаются созданием назгуула.
Действия в таком мире - дело уже игроков. И если, допустим, эльфы станут совершать непотребные действия (приносить кровавые жертвы или недопонимать тезис о свободе воли), то реакция мира будет жесткой (например, эльфы не смогут защищать волшебством свои территории). Да, в книгах Толкина нигде не сказано, что магия эльфов стала исчезать, но в книгах Толкина эльфы и не совершали таких непотребств. Игроки должны быть готовы к тому, что на их действия придет ответ, согласованный с логикой мира, а не с конкретным текстом сорок пятого тома черновиков.
4. Как будет работать Темный Блок и чем он будет отличаться от ТБ на СЭкстриме?
Работа ТБ направлена в основном вовне, на полигон. Это значит, что работы с пленными практически вестись не будет. Любая работа ТБ направлена на персонажа, не на игрока! Никакого испытания физических и психических сил игроков проводиться не будет. Подробнее см. сайт Темного Блока.
5. Обязательно ли шить костюмы точно такие, как нарисованные на сайте?
Не обязательно. Обязательными являются лишь элементы, жестко прописанные или жестко закрепленные за данным народом. Все они внесены в таблицу. Все остальное - рекомендации, созданные для выработки единого стиля и пищи для воображения игроков.
6. Какова роль боевки на игре?
Данная игра не является боевой и не входит в категорию «зарниц» и маневров. Наличие бойцов не является определяющим фактором для команды (хотя забывать о бойцах и войне вовсе крайне неразумно). Правила по боевке рассчитаны на «ролевую» подготовку, а не на бойцов по стали. На данную игру не стоит приглашать людей, не желающих создать роль, образ, персонажа. Война - только один из элементов мира, не самоцель и не имеющий собственной значимости. Война имеет смысл только в контексте сюжета, ролей и персонажей.