arda.ru
Главная Карта сайта Назад


Темный блок

О Врагах

Молидеус

Вместо предисловия.

В своем творчестве Толкин поднимал множество тем, актуальных и для современного человека, так называемых "вечных тем". И одной из этих тем безусловно является тема свободы воли. Свободы выбора. Этой свободой наделены все разумные расы Арды, исключая орков.

Что такое свобода выбора?

В нашем современном мире понятие свободы девальвировано. Современные демократические ценности и свобода слова приучили нас к тому, что слово и выбор ничего не стоят. Что от выбора по большому счету ничего не зависит, и что каждый волен выбирать то, что захочет его левая пятка и говорить безнаказанно все, что придет в его голову. Мир Толкина - это мир архаичный и суровый. И слово там имеет свой вес. Выбор же имеет значение поистине судьбоносное.

Свобода выбора с нашей точки зрения - это не только возможность выбирать. Это еще и обязанность отвечать за свои слова, как не тяжело бы это было. Это готовность отстаивать свой выбор с оружием в руках и если потребуется - умереть за него, жестокой, страшной и безвестной смертью.

 

Теперь о темном блоке.

1. Орки, назгулы и прочие создания тьмы у Толкина не являются самостоятельными личностями. Они персонификация зла, персонажи вспомогательные, нарисованные грубыми точными штрихами. Их характеры почти не описаны, у них практически нет душевных переживаний, они марионетки тьмы. Из всего этого вытекает то, что полноценно играть их с вживанием в роль невозможно. Психика игрока не выдерживает, и в некий момент он перестает удерживать образ. Отсюда и появляется на ряде игр Мордор, похожий на СССР, светлые идеалы темного дела, гоблинские бабушки и прочие подобные образы, позволяющие примириться с существованием зла.

На нашей игре все изначально "темные" создания вроде орков будут игротехниками. Однако силы Врага могут пополнить и игроки, чьи персонажи сознательно выбрали "путь тьмы", более того, подобный выбор можно сделать и на игре, а не только до нее.

2. Темный блок ориентирован на внешнюю игру. Т.е в отличие, например от Ангбанда с Сильм-Экстрима темный блок будет, прежде всего, играть не с пленными, а с остальным полигоном. Пленных брать будем крайне мало, и убивать быстро.

3. Темный блок бросит персонажам все те вызовы и соблазны, которые были описаны в первоисточнике:
- Страх - мы будем безжалостно разрушать и уничтожать тех кто не покорится воле Владыки.
- Отвращение - мы будем омерзительны и чудовищны.
- Гнев - многие захотят отомстить нам, ибо будет за что
- Искушение - в наших руках огромная сила и власть, и мы поделимся ей с теми, кто станет одним из нас
- Распри - они возникнут сами ;) Мы только дадим правильный совет.
- Ложь - лгать будете вы. Мы дадим повод.

4. Мы будем убивать персонажей. Часто ни за что. Пришедший к нам с миром будет убит. Если у него, конечно, не найдется что-то стоящего. Не пытайтесь учить нас добру. Непротивление злу насилием из другой сказки.

5. Что нужно для того, чтобы вступить в ряды игротехников темного блока, описано на сайте Темного Блока.

arda.ru
Главная Карта сайта Назад