Sighter
Коротко остриженный парень в спортивном костюме медленным, наро-
чито неторопливым шагом приблизился, сунул руки в карманы.
- Закурить не найдется?
Плавный поворот головы.
Молчанье.
Парень сплюнул себе под ноги, подошел вплотную. Хриплое, проку-
ренное дыхание.
- Ты чё не отвечаешь, придурок? С тобой разговариваю?
Грязно-серые бетонные здания. Накрапывает мелкий дождь, повсюду
лужи.
Мрачно. Сыро.
На этом фоне - фоне безжизненного бетона и подслеповатых окон с
массой разбитых стекол - коротко остриженный парень в спортивном кос-
тюме выглядит вполне естественно. Он - вписывается. Он - ЧАСТЬ обста-
новки.
Фигура в черном плаще мягким, кошачьим движением делает шаг на-
зад, позволяя коротко остриженному парню в спортивном костюме упасть,
ничего не задев. С легким шорохом болоньи по асфальту тело рушится ли-
цом в лужу. Вода в ней вдруг краснеет, смешавшись с хлынувшей изо рта
кровью.
Тонкий серебряный обруч охватывает длинные иссиня-черные волосы.
Немного волнистые, они обрамляют длинное, с тонкими чертами лицо.
Еще один любитель спортивных костюмов и короткой стрижки насвис-
тывая выходит из-за угла. Он смотрит в сторону и якобы просто так идет
мимо. Поравнявшись с фигурой, он вдруг останавливается и поворачивает-
ся.
Смысл увиденного доходит до него не сразу.
- Ах ты... - вскрикивает он, доставая нож и бросаясь на фигуру в
черном плаще.
Фигура в черном плаще медленно подходит к его телу, с легкой
брезгливой гримасой смотря себе под ноги, останавливается возле вытя-
нутой вперед руки, держащей нож.
Черный остроносый ботинок касается судорожно сжатого мертвого ку-
лака.
Сбоку доносится слабый писк, в который превратилось замершее ды-
хание. Фигура поворачивает голову в его сторону.
Пальцы хрустят под каблуком, выпуская нож. Кисть становится похо-
жа на раздавленного паука.
- А... А-а! Граф, сюда! - срывающимся голосом кричит в переулок
подросток, несколько секунд перед этим бывший не в силах шевельнуться
от ужаса.
Фигура в черном плаще плавно, неторопливо поднимает взгляд. Ка-
менное выражение не покидает лица.
Из-за угла выбегает несколько парней, вытаскивая из-за пазух пис-
толеты. Самый здоровенный из них издает нечленораздельное восклицание,
нажимает спусковой крючок.
Громкий сухой щелчок бойков по капсюлям разрывает помертвевшую
тишину переулка.
Порох не взрывается.
Люди с руганью передергивают затворы, пытаются выстрелить снова и
снова.
Фигура в черном плаще спокойно переводит взгляд с одного лица на
другое.
Последний пистолет падает из разжавшейся руки. Тело, складываясь,
оседает на асфальт.
Фигура в черном плаще спокойно идет к оставшемуся подростку. Стук
каблуков усиливается эхом, разносится по переулку.
С трясущейся челюстью парень рушится на колени, не в состоянии
отвести взгляд...
Взгляд. Спокойный, уверенный. Глаза как глаза, только - или это
только кажется? - очень глубокие... Бездонные... В них будто растворя-
ешься, тонешь, устремляясь вперед, и вот уже нет ничего вокруг, кроме
этих бесконечных, всеобъемлющих, всепрощающих глаз...
Подросток падает боком на асфальт, в лужу, покрасневшую от крови
его бывших - друзей? приятелей? товарищей?
Хозяев?..
...Обильно примешивая к ней - свою.
Дождь, усиливаясь, разжижает густую красную жидкость, она течет,
просачиваясь по мельчайшим трещинкам в асфальте.
Черный асфальт и на нем - красной паутиной - кровь.
Красное на черном.
"Красное на черном," - очень тихо шепчет фигура в черном плаще.
Дождь будто не задевает ее.
Фигура в черном плаще долго смотрит на лежащие тела. Потом она
отворачивается, плотнее закутывается в плащ.
И исчезает.
Крейл Лаурелиндо