[ arda.ru | новости | концепция | оргвопросы ]

Концепция

Тайны ушедшего века

Недавно для всех нас закончился ХХ век. Значение этого факта никому еще в полной мере понять не дано, хотя бы потому, что все мы еще во многом живем именно этим, ушедшим веком, его реалиями. Впрочем, говорится это не из ностальгических побуждений. Ушедший век оставил после себя уйму нераскрытых тайн, неразрешенных загадок и громадный пласт современной мифологии, многократно превышающий по объему подобное наследие любого из предыдущих столетий. Эти тайны и эти мифы столь тесно связаны между собой и обросли таким количеством аргументов и контраргументов, свидетельств и лжесвидетельств, слухов и сенсаций, что пытаться разделить и препарировать все это на самом-то деле может быть уже и нереально. Но никто не мешает делать различные предположения… Вот во все это в целом мы и предлагаем поиграть.

Итак, тема игры - современная мифология. Это очень обширная область: НЛО, современные маги, экстрасенсы, монстры и мутанты, секты и тайные общества, наследие древних цивилизаций, тайны Третьего Рейха, ЦРУ, ФБР, КГБ, шпионы, мафия, психотропные воздействия, секретные исследования, тайная деятельность правительств и корпораций… При желании список можно и продолжать. Обо всем этом каждый может прочитать в газетах, услышать по радио и телевидению. По жизни. И в игре тоже. Хотя все знают, что истина где-то рядом, мало кто рискнет утверждать, где же именно. Мы предлагаем попробовать в этом разобраться.

Это игра в загадывание и разгадывание загадок, в создание своих тайн и раскрытие чужих. На ней будет множество персонажей, хранящих свои секреты; играются самые загадочные организации и службы, но гораздо интереснее на наш взгляд играть обычного человека, журналиста или инженера, сыщика или ученого, который так или иначе оказался причастен к невероятным событиям и тайнам. Игра прежде всего интеллектуальная, позволяющая игрокам в полной мере проявить умственные способности, фантазию, умение наблюдать, делать выводы и комбинировать возможности. Для исследований и расследований требуется немалое время и мощные информационные каналы, поэтому игра делается городской и имеет продолжительность приблизительно в полтора месяца. Это способствует также и созданию нужного антуража, т.к. играть мегаполис ХХ века гораздо проще в мегаполисе ХХI века, чем, скажем, в лесу. При этом сотовая связь отыгрывается сотовой связью, интернет - интернетом, дома - домами, ну и т.д.

Не стоит делать вывод, что мы предлагаем некую расширенную викторину. Жанр игры - детективно-мистический триллер. Загадки и разгадки могут быть весьма опасны. Мы не планируем делать "игру ужасов", но добиться насыщенной и будоражащей атмосферы хорошего триллера очень хотелось бы.

Игровой мир - это мир нашей Земли, но с некоторыми… даже не то чтобы дополнениями, а скорее допущениями. Какими именно - мы пока раскрывать не будем, дабы не лишать игру всякого смысла. Первоисточников довольно много, однако мы стремимся не к точному следованию их сюжетным линиям, а скорее к созданию единого непротиворечивого мира, в котором возможны многие незаурядные явления. В основу игрового сюжета положены фильмы "X-Files", "Twin Peaks", книги С. Лукьяненко, А. Лазарчука, Р. Желязны, С. Кинга, Г. Лавкрафта. Помимо источников художественного жанра, могут быть использованы различные материалы "загадочного" характера, претендовавшие при своей публикации на достоверность (или хотя бы сенсационность) - многие из них по закрученности интриги не уступят лучшим произведениям романистов. Игровое действие происходит в США на рубеже XX и XXI веков. Москва как базовая локация отыгрывает Нью-Йорк. Полный список команд по понятным причинам не публикуется, но вот на какие игровые группировки и организации стоит ориентироваться: