Правила

Незримый мир и Вторичные реальности.

Незримый мир.

Под термином «незримый мир» - понимается некий пласт объективной реальности, в котором возможно взаимодействие fear (личностей) между собой без посредства hroar (тел).

В пределах игры нахождение некоей личности в незримом мире моделируется капюшоном полуопущенным на лицо с прикрепленной к нему вуалью. Находящегося в незримом мире воспринимают все, кто тоже находится в незримом мире, а так же могут почувствовать все способные видеть в незримом мире, но не пребывающие там в данный момент. В случае если в незримом мире происходят какие-либо активные действия, атмосферу происходящего могут почувствовать (по желанию и в зависимости от уровня чувствительности персонажа к таким вещам) все, находящиеся в пределах прямой видимости. Тоже самое относится и к чисто игротехническим фигурам, например, к Посланцам Смерти. Состояние взгляда в незримый мир моделируется смотрением на объекты незримого мира и становится понятным для окружающих, когда смотрящий вступает в разговор с пребывающим в незримом мире.

Находиться в незримом мире по собственной воле и продолжительное время способны все майар и некоторые из эльдар. Все эльдар способны видеть в незримом мире, по собственному желанию. НО:

В незримом мире возможно только взаимодействие между личностями. В незримом мире невозможно определить, например, географическое положение или размеры какого-либо предмета. Большинства предметов в незримом мире просто не существует. Исключением являются, разумеется, Сильмарилли и Меч Манвэ. О существовании других предметов в незримом мире известно их владельцам.

Смотрящий на незримое почти не воспринимает происходящее вокруг в реальном мире. Находящееся в незримом мире он воспринимает как видение. Он может вступать в словесный контакт пребывающими в незримом мире в непосредственной близости от него.

Находящийся в незримом мире может вступать в контакт только с пребывающими в незримом мире, либо со смотрящими в незримый мир. При чем другие находящиеся в незримом мире воспринимаются им как физические объекты, а смотрящие в незримый мир как видения.

Поединки в незримом мире (они же магические поединки) возможны, но происходят крайне редко. Вступить в поединок в незримом мире могут только те, кто там пребывает. Исход поединка определяется решением мастеров, которые сообщат вам, кто сильнее и чем дело кончилось. Поединки в незримом мире НЕ ЯВЛЯЮТЯ методом борьбы сторон, участвующих в Войне Гнева.

Находящийся в зримом мире ВСЕГДА может «закрыться» и не воспринимать происходящее в незримом мире. Также находящийся в зримом мире может закрыться от попыток кого-то конкретного вступить в контакт из Незримого мира, и воспринимать в незримом мире все, кроме субъекта от которого «закрыт».

Находящийся в незримом мире также всегда может «закрыться» и не воспринимать попытки вступить с ним в контакт из зримого или незримого мира. Находящийся в незримом мире так же может закрыться от всего происходящего в незримом мире и вести себя так как будто он там один.

Поэтому, если кто-то прекратил общение и говорит, что «закрыт», пожалуйста не доводите человека по жизни. Помните – право закрыться от мысленного контакта – это unat, т. е. такой закон мироздания, который в принципе нельзя нарушить, даже если очень хочется.

Помните, для насылания видений существуют вторичные реальности.